среда, 16 мая 2012 г.

Спортивное ориентирование.И опять 1 и 11!

30 апреля в рамках первенства области по спортивному туризму проходил этап спортивного ориентирования, и вот о нём по подробней.
И так Луга - Шалово. Дистанция спринт 3.140 км, 12 КП (для нас туристов уточнили что возможно этот спринт станет марафоном) И вот старт.Дежавю. Теряюсь опять сразу после старта - итог на КП конечно промахнулась))) а в голове сразу "не шарить...не шарить...выходить на ориентир и уже снова заходить на КП" Сработало КП взято - но как результат на КП ушло 9 мин.34 сек. у нормальных людей среднее время 3 мин, так что уже получила 6 минутное отставание, но это не повод впадать в отчаяние, компас "по ветру" и вперед. Местность отличная, бежалось великолепно, на КП уходило от одной до четырех минут, и мне тогда казалось (наивно конечно) что все идет хорошо и даже 10-37 КП на котором как оказалось многие потеряли время мне дался не сложно, но не без доли везения)) И тут началось, на 11 КП достаточно длинный переход, но опять же все шло хорошо, выхожу на дорогу, вижу четкий ориентир (два камня), от них корректирую азимут, и казалось бы 100 метров от дороге и я у КП!!! Ага!!! Тут либо у меня мозг вырубился окончательно или еще чего, но картина была такая: иду, выхожу на КП 4-44, а оно севернее 11-36 метров на 150, буру азимут и вниз....ага!!! нахожу еще какое то левое КП, а потом еще одно на котором встречаю мальчишек, смотрю на их карте где это найденное КП - беру азимут, тут то всего 75 метром на север и вот будет 11-36! Ага!!! иду и выхожу, куда бы вы думали на 4-44!!!! Изрядно себя поругав - беру азимут и вниз!!! Ага прокуралесив фиг знает где выхожу опять на то чужое КП в семидесяти пяти метров южнее 11-36............АААААААААА!!!! Тут можно уже и в отчаянье впасть, на этом КП один добрый человек сказал бери азимут, не помню как я его взяла, мне кажется я просто побежала вперед и вот ОНО КП 11-36! Результат 22 мин. 35 сек, вместо например 4!!! Еще одно КП и финиш! Итог 55 мин.12 сек., время лидера 22 мин.23, да и это не главное от 10 места ровно 20 мин. и тут уже думаешь о потерянных 6 мин. на первом КП и о 20 на одиннадцатом!!!! Вот как надо было вырубить мозг чтоб 20 мин. носится даже не вокруг а просто вдоль КП!!!!! Надо работать на мозгом или не надо.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий