среда, 25 апреля 2012 г.

Спортивное ориентирование.Познание.

22 апреля - День Рождения Владимира Ильича и не только.....в 2012 году в этот день проводился Чемпионат и Первенство Великого Новгорода по спортивному ориентированию. И конечно мы туда поехали))) С легкой руки Гены я попала в группу Ж21Э (это леди от 21 до 50 эксперты) ну если с первым параметром пока все в порядке, то насчет второго я бы серьёзно так поспорила). Ну Э так Э!!! Дистанция классическая,14 КП по оптимальному маршруту 4 км. 660 м.
Вот интересно сколько надо допустить ошибок, что бы потом их не допускать?) Потерялась я сразу как только стартовала, но быстро передвигалась как бы в сторону первого КП и как говорится за первым "косяком" долго ходить не пришлось. Выруливаю я такая вся из маленького буреломчика уже основательно не понимая где я нахожусь и БА!!! по правому борту от меня КП - швартуюсь....читаю КП31 - ха и тут внимание первая ошибка ДУМАЮ не моё КП, мне то как бы надо 1!!!! Дальше - тупо бегаю кругами....Мир то не без добрых людей и повстречался мне по среди леса один очень добрый человек и направил на путь истинный) Вопрос: Нашла первое КП? Я - нет, нашла тут 31! В ответ дак это наше первое оно же тридцать первое!!!! И вопль в лесу " Я ЛОХХХХ!!!!!" Вопрос: Где оно? Я - где -то тут в снегу!!! Нашли. Из протокола на 1(31) КП была через 12мин.17 сек. и это минут 7-8 я блуждала вокруг уже найденного КП, так и хочется сказать "АААААААААААААА..." Дальше больше, я стала думать еще больше и как результат второе КП было взято через 31 мин.53 сек., тут кстати надо плакать, нормальные люди брали его в среднем через 5-7 мин. А где наша не пропадала!!! Взяли и это главное!!! Впереди то было еще 12 КП. Но дальше все было более менее в допустимых приделах. Кроме, наверно, 11 (47) КП на него ушло 10 мин. 21 сек., хотя можно было уложится в три минуты и пришлось второй раз возвращаться к КП с синем тазиком)).
Ну задача минимум была выполнена были взяты все КП и уложилась в контрольное время! Но засветиться все таки пришлось 13 и 14 КП были взяты с лучшем временем, как так получилось с 13 не знаю, а 14 я знала куда бежать и просто бежала))) эх, знала бы что отсекаются эти моменты - бежала бы еще быстрее! Ну как сказать, пусть ориентировщики которые пробежали дистанцию в среднем за час теперь знают, что мы туристы после часа пятидесяти минут беганья по лесу - тоже может выдать финишный спурт!!!!
Научилась ли я чему либо после этого ориентирования? Да - смотреть номер КП в таблице и наверно не буду больше тупо шарить 20 мин. по лесу а вернусь обратно на дорогу)))
Может в следующий раз я еще чему нибудь научусь......

Комментариев нет:

Отправить комментарий